Вакансии

Сотрудники – ценность компании

Менеджер по продаже запчастей

В сервисный центр ООО “Электротехцентр”. Продажа запчастей и расходных материалов на электро и бензоинструмент.

Зарплата: 25000 руб. 

Обязанности:

Продажа и подбор запасных частей для строительного оборудования и инструмента, составление отчётов , работа с курьерскими службами, работа с поставщиками, оформление заказов з/ч на сайте компании

Компания является официальным сервисным центром таких марок как MAKITA,METABO,DEWALT,ИНТЕРСКОЛ,ФИОЛЕНТ,AEG,Hitachi и другие

Требования:

Грамотная речь, Хорошая память знание 1С, Ворд, Эксель, навыки принятия самостоятельных решений,

Условия:

5 дн рабочая неделя

 

В компанию требуется Мастер по ремонту электроинструмента (г.Брянск)

Актуальная вакансия от 03 февраля 2020 года.

Требования: Опыт работы от 2 лет

Обязанности: Ремонт электро инструментов (болгарки, дрели, шуруповерты и тд)

Должностные обязанности Диагностика неисправностей электроинструмента. Ремонт электроинструмента торговых марок Bosch, Makita, Dewalt и др.

Требуется иметь навыки по ремонту электроинструмента. Умение читать и понимать конструкторскую документацию.

Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.

В компанию требуется Мастер по ремонту бензоинструмента (г.Брянск)

Актуальная вакансия от 14 февраля 2019 года.

Ремонт и диагностика бензопил,мотоблоков, мотопомп, генераторов, снегоуборочников, мотокос, виброплит, и т.д.

Условия работы
Система оплаты: сделка
График работы: 5-дневная рабочая неделя оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК, раб. день с 9.00 до 18.00
Требования к кандидату
Опыт работы: 1 год
опыты работы в сфере услуг по ремонту бензиновой техники.
Должностные обязанности
Диагностика и ремонт бензинового инструмента

 

Главной ценностью компании являются СОТРУДНИКИ.

Целеустремленный, сплоченный, работоспособный коллектив — залог успеха компании. Надежность, порядочность, честность и уважение к коллегам и партнерам, выполнение всех взятых на себя обязательств, ответственность при ведении дел являются неотъемлемой частью нашей работы. На основе взаимоуважения компания развивает отношения со своими клиентами и сотрудниками.

Мы хотим, чтобы все сотрудники компании были профессионалами высокого уровня и развивали компетенции, которые помогут стать еще более успешными. Таковыми мы считаем:

Работа в команде.

Цели, которые стоят перед компанией и перед отдельными ее подразделениями, не могут быть достигнуты только за счет усилий одного человека. Важно взаимодействие, как между отдельными членами команды, так и между подразделениями. Стремление к успеху команды, стремление делиться информацией и прислушиваться к мнению окружающих способствует достижению высоких результатов. Умение подчинить свои интересы командным, способность приложить максимум усилий для достижения цели и готовность нести ответственность за общий результат являются залогом успеха.

Инициативность. В компании приветствуется инициатива внесения инновационных проектов, предложений по организации бизнеса и производства, улучшению взаимоотношений с сотрудниками, клиентами, партнерами и государственными органами. Руководство компании готово рассматривать любые предложения от сотрудников. Приветствуется образование временных рабочих групп, участие сотрудников в семинарах, научных конференциях, связанных с тематикой деятельности компании.

Готовность к изменениям.

Руководство компании считает необходимым направлять основные ресурсы на развитие и рост компании. Нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо осуществлять поиск новых направлений, быть восприимчивым к изменениям текущей обстановки, оперативно принимать решения.

Коммуникативность. Умение слушать и понимать смысл сообщений без искажений, умение ясно и понятно доносить свои мысли до собеседника является необходимым условием не только для эффективного взаимодействия с коллегами, но и для профессионального роста каждого сотрудника и развития компании в целом.

Результативность.

Результат является основной оценкой деятельности. Сотрудники компании должны стремиться к достижению максимального результата каждый день. Достижение результата возможно, если к работе относиться ответственно, уметь правильно организовывать и планировать свою работу, вовремя и аккуратно выполнять все поставленные задачи

Обучение и возможность карьерного роста

Сотрудники компании имеют приоритетное право на заполнение вакансий компании. Информацию о вакансиях, возможности карьерного роста всегда можно обсудить с вашим руководителем или отделом персонала.

Руководство компании ставит своей целью повышение уровня профессиональных знаний сотрудников для наиболее эффективного выполнения ими своей работы, поэтому для повышения их квалификации проводятся тренинги, семинары, презентации, корпоративное обучение.

В компании проводятся плановые аттестации с целью оценки профессионализма, качества и эффективности деятельности.

Компания ориентирована на активное развитие кадрового потенциала из числа молодых перспективных сотрудников.

Правила сотрудника компании

1. Каждая работа важна и необходима. Каждый из сотрудников создает ценности и взаимоотношения, которые определяют успешное развитие компании.

2. Все цели компании достижимы, нужно только определить и эффективно использовать все необходимые ресурсы — трудовые, финансовые, временные. Если ваших ресурсов недостаточно, обращайтесь за помощью к руководителю, ищите новые и нестандартные решения.

3. Проделанная работа оценивается по достигнутому результату, полезному для компании, а не по количеству потраченного времени или израсходованной энергии.

4. Выполняя поставленные планы и задачи, всегда стремитесь к большему. Задача считается выполненной только при полном соответствии всем установленным критериям.

5. Часть вашей работы — постоянное обучение и развитие. Приобретайте новые знания и навыки и эффективно их используйте в вашей деятельности.

WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки клиентов через WhatsApp, всегда готова ответить на ваши вопросы. Спросите нас о чем угодно!
👋 Чем можем помочь?